Сейчас мессенджеры и социальные сети на пике популярности не только у простых пользователей, но и в качестве инструментов для бизнеса. Сейчас задать вопрос, сделать заказ, открыть кабинет (напр в амосрм), уточнить о товаре или услуге проще всего обратившись сразу через любой удобный мессенджер в компанию или интернет магазин, т.к. они заменяют email и предоставляют более удобные способы взаимодействия с клиентом.

Многие, зачастую самые успешные, интернет-магазины давно это поняли и применяют мессенджеры и аккаунты соц.сетей для консультаций и продаж. Но работать с большим количеством обращений в стандартном интерфейсе мессенджера крайне неудобно, особенно тогда, когда мессенджеров несколько, а клиентов сотни или тысячи.

Для решения подобных проблем давно существуют агрегаторы мессенджеров. С их помощью вы предлагаете своим клиентам наиболее удобный и легкодоступный канал связи, при этом ваши операторы работают в режиме одного окна, обрабатывая большое количество обращений из разных источников.
В данной статье пойдет речь об одном из крупных агрегаторов Chat2desk
Данный сервис обладает широким набором поддерживаемых мессенджеров и соц.сетей, таких как WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, Instagram Direct, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, SMS, Email, Чат на сайте:

 

 

ВОЗМОЖНОСТИ ДАННОГО АГРЕГАТОРА

 

  • Быстрый захват и конвертация лидов при помощи чат-ботов
  • Замена или дополнение к колл-центру. Служба поддержки в мессенджерах
  • Автоворонки продаж в мессенджерах. Последовательная отправка триггерных сообщений
  • Общение с клиентами через привычные им каналы связи
  • Мгновенная отправка документов, голосовых сообщений, фотографий, скриншотов
  • Все коммуникации в одном окне – легко отслеживать статистику, увеличивать эффективность
  • Быстрый ответ клиенту по шаблону
  • Виджет на сайт для мессенджеров и онлайн-чат
  • Аналитика времени реакции оператора и обработки заявки
  • Интеграция с amoCRM (с возможностью писать клиенту первым прямо из crm)
  • Меню самообслуживания (как IVR)
  • Пользовательские чат-боты и скрипты для автоматизации

 

РАСШИРЕННОЕ ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Чат - бот

Прежде всего, это программа автоматических ответов на запросы пользователей.

Чат-бот реагирует на ключевые слова в сообщении от клиента и отвечает заданным текстом, фото, картинкой или PDF-файлом.

chat-bot

Ответы бота сразу же видны оператору в чате.
Примеры вопросов, на которые может отвечать бот:

  • Сколько стоят ваши услуги?
  • В какое время вы работаете?
  • Где скачать прайс-лист?
  • Сколько стоит ТО на Форд Фокус?

Наличие удобного конструктора подразумевает более быструю и качественную настройку, и конечно же, есть возможность создания бота на заказ.

 

[свернуть]

Скрипт

 

Это механизм для автоматизации работы с событиями чата. Фильтры по ключевым словам (номера банковских карт, спам, мат), маршрутизация клиентов на определенные группы операторов, использование операторов по уровню их загрузки и др.

[свернуть]
Гибкая иерархия полей

Помимо администратора, в компании может быть до 1000 супервайзеров и операторов. Следовательно, настройки доступа тонко регулируются для каждой роли и для каждого сотрудника в отдельности. В результате, новый сотрудник не сможет все сломать, нажав не на ту кнопку.

Кроме того, в личном кабинете доступен проработанный раздел с аналитикой. В нем в автоматическом режиме собираются наглядные графики и диаграммы. Выберите подходящий из трех десятков готовых отчетов или самостоятельно настройте персонализированную статистику.

[свернуть]
Составление графика работы

Конечно же, агрегатор позволяет гибко настроить  график вашего чат-центра и соответствующие приветствия клиентам. Расписание режимов, когда ваши операторы работают и когда не работают, поможет более качественно работать с клиентами. Следовательно, сделать упор на клиентоориентированность будет проще. Для каждого из режимов работы можно задать свое приветствие клиенту.

Приветствия могут быть различными также и для нового и старого клиента (то есть для клиента, который уже обращался к вам).

[свернуть]
Настройка шаблонов ответа


Они позволяют отвечать клиентам заранее подготовленным текстом и картинкой. Шаблоны можно вызывать из списка или с помощью быстрой команды и их может быть любое количество.

[свернуть]
Создание тегов

Прежде всего, помогает помечать клиентов и их обращения(в отличии от многих сервисов, где такая функция не предусмотрена). Теги можно группировать как вам угодно, например, «Статус клиента». После создания группы, можно создать тег и настроить его краткое обозначение (тикет), название, цвета и др. параметры.

[свернуть]
Меню самообслуживания

Позволяет вашему клиенту самостоятельно получить информацию без участия оператора.

Так же можно настроить переадресацию клиента к определенному менеджеру(в зависимости от выбранного пункта меню).

Это меню будет отправляться каждому новому клиенту, и тем клиентам, которые повторно напишут в уже закрытый чат.

[свернуть]
Установка виджета на сайт

web-window

Меню будет содержать все мессенджеры и онлайн-чат, которые вам нужны.


Конечно же, есть возможность настроить различные параметры виджета: внешний вид(стили, шрифты), положение на странице, список мессенджеров и др.


Для установки сервиса надо поместить его код на нужную страницу сайта в раздел «Body» этой страницы. Код виджета будет доступен в вашем личном кабинете.

[свернуть]
Рассылки и массовые операции

Вы можете делать массовые рассылки по клиентам, с которыми у вас
уже имеются чаты, а также выполнять массовые операции с клиентами и чатами, в том числе и без проведения рассылок. Прежде всего:

  • Присваивать и удалять теги клиентам
  • Переводить диалоги на оператора
  • Помечать чаты прочитанными
  • Закрывать и др.

Конечно же, таргетировать клиентов можно по имени, комментарию, тегам, мессенджерам, операторам, дате начала диалога и др. параметрам.

[свернуть]
Макросы

В первую очередь, это автоматизация повторяющихся действий

Макросы позволяют одной кнопкой запускать сразу несколько действий
с чатом. Например, в один клик присвоить клиенту тег, оставить
комментарий в чате с ним и вернуть чат предыдущему оператору.

работа макроса

Действиями могут быть:
• Перевод чата, в том числе себе или предыдущему оператору
• Присвоение тегов клиенту или обращению
• POST-запрос во внешнюю систему или вызов Python-скрипта с передачей всех доступных данных о клиенте, обращении и операторе для интеграции, например, с вашей CRM
• Ответ клиенту шаблоном, закрытие чата, удаление тегов, заполнение карточки клиента заданным значением, пометка диалога прочитанным и др.

В результате, операторы могут работать гораздо эффективнее!

[свернуть]
Туннели продаж(автоворонки)

С помощью воронки, можно создавать рассылки, где полезный контент чередуется с продающими сообщениями. Подписать клиента на интересную рассылку гораздо проще, чем сразу продать.

пример автоворонки

Пример использования:

  • Вы размещаете рекламные объявления в Яндекс или Гугл с предложением получать полезную рассылку.
  • Клиент переходит по ссылке, пишет сообщение в мессенджер и подписывается на вашу рассылку (туннель) с информационными и продающими сообщениями.
  • Автоматически начинается созданная рассылка и продолжается пока клиент не выполнит целевое действие.
[свернуть]
Whatsapp/viber - визитка

Когда клиенты звонят вам, теперь есть возможность отправлять им сообщение в WhatsApp или в Viber с благодарностью за звонок и предложением общаться в чате (текст может быть любым). Таким образом, вы устанавливаете более долгосрочную связь с клиентом, а также переводите часть звонков в мессенджеры.

viber/whatsapp

Если позволяет ваша ip-телефония, то в чат можно также транслировать служебные пометки о факте начала и окончания звонка клиента.

[свернуть]
Оценка качества работы операторов

Позвольте клиентам оценивать качество работы операторов.
По окончании диалога клиенту отправляется просьба оценить качество обслуживания. Шкала оценок может быть любой: от 1 до 5, от 0 до 10, палец вверх/вниз или просто смайлик.

оценка

На основе полученных оценок строятся отчеты и графики по каждому оператору или по компании в целом.

График

 

[свернуть]
Комментарии в чате для операторов

Часто у операторов возникают вопросы друг к другу или необходимость оставить пометку в чате. Это можно сделать с помощью внутренних комментариев. Клиент эти комментарии не видит.

Комментарий

Комментарий может быть, как текстовым, так и голосовым.

[свернуть]
Агрегированная статистика

Получайте максимум аналитики по своему чат-центру.
С помощью агрегированной статистики вы сможете анализировать такие параметры как:

  • Время операторов, затраченное на чаты
  • Скорость реакции на вопросы клиентов
  • Количество (новых) клиентов, сообщений и обращений
  • Средние оценки по операторам и компании в целом
  • Действия операторов и многое другое
График операторов

Цифры представлены в максимальной детализации с указанием тегов, мессенджера, канала, группы операторов и т.п.
Подробное описание статистики см. по этой ссылке.

[свернуть]
Черный список

block

Блокировка нежелательных клиентов.
Теперь вы можете заблокировать нежелательного или неадекватного клиента. После блокировки, его сообщения не будут поступать вашим операторам. Заблокировать можно на время или навсегда.
Список заблокированных клиентов доступен администратору сервиса в меню слева. Там же можно разблокировать клиента.

[свернуть]

Интеграция с amocrm

Подводя итоги, можно сказать одно, что с помощью агрегатора Chat2Desk вы можете очень сильно «социализировать» ваш бизнес и значительно увеличить скорость обработки заказов прямыми обращениями к вам и, как следствие, получать больше довольных-лояльных клиентов.

В amocrm автоматически создается новая сделка, к которой привязывается вся переписка и известная информация о клиенте (если клиент обращается не в первый раз, переписка будет записываться в уже имеющуюся карточку клиента), сохраняя всю историю общения с каждым.

Подключив эти каналы связи: 

  • WhatsApp (есть возможность писать первым)
  • Viber (есть возможность писать первым)
  • Viber Public
  • Viber Business
  • Telegram
  • Facebook
  • Skype
  • Instagram Direct
  • Vkontakte
  • Одноклассники
  • SMS
  • Email
  • бесплатный Live Chat на сайте

Вы сможете принимать и отвечать на все обращения из вышеперечисленных сервисов прямо в amocrm.

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ И НАСТРОЙКУ Chat2Desk С НАШЕЙ ПОМОЩЬЮ

Прокрутить вверх