Что такое IP-телефония?

IP-телефония, если совсем кратко, — это технология телефонных звонков через интернет, с помощью локальных компьютерных сетей.
IP-телефония может работать только по интернету, либо в пределах компьютерной сети например здания/предприятия.
IP-телефония чаще всего использует связку компьютерная сеть + интернет + проводные телефонные сети (город) + сети мобильных операторов (Velcome, MTS, Life)

Что даёт IP-телефония вашему бизнесу?

Выделим самые важные плюсы:

  • Объединение в единую сеть всех телефонных линий, факсов, сотовых, SIP- номеров.
  • Объединение в единую сеть офисов, филиалов, магазинов, салонов в разных местах/городах/странах со всеми их телефонными линиями, факсами, сотовыми, SIP- номерами.
  • Подробная статистика о количестве, продолжительности звонков, пиковых нагрузках. Позволяет точно спланировать число операторов на телефонах, время работы.
  • Запись разговоров (весте с поименным учетом звонков) — это уровень контроля, который обеспечит дисциплину выполнения трудовых обязанностей при отсутствии шефа в офисе 🙂
  • Есть серьезные подвижки по развертыванию SIP-номеров в Беларуси. Дай бог и социально ориентированный белтелеком предоставит эту волшебную возможность наконец и оставшимся в живых белорусским предпринимателям 🙂
  • прием звонков прямо с вашего сайта, Skype, Google Voice, Google Talk
  • организация удаленной работы (на дому), что позволяет экономить и на аренде, и на кофе в офисе
  • интеграция с CRM программами и с amoCRM в частности!

Пойдем дальше. Если вы пробовали сервисы и софт для бизнеса, то возможно обратили внимание на следующее. Есть узкоспециализированные решения, которыми пользуются лидеры в нишах. И есть решения комбайны все-в-одном, на которые клюют начинающие пользователи и при глубокой доработке которых некоторые также становятся лидерами отрасли.
Однако на сегодня можно смело заявлять, что узкоспециализированные решения (для отделов продаж б2б, такси, банков, аптек…) значительно повышают свою отдачу при толковом симбиозе с другими узкоспециализированными решениями — IP-телефонией, CRM, CMS сайта, сервисом рассылок, онлайн-чатом…

Что даёт интеграция amoCRM и IP-телефонии?

  • звонить клиентам прямо из amoCRM по клику на номер телефона из карточки контакта с помощью гарнитуры (микрофон+наушники), руки свободны (данные и пометки вносятся сразу по результатам разговора), либо с помощью IP телефонов, работающих по интернет линиям, а не телефонным линиям связи.
  • принимать звонки тоже в amoCRM — при определении номера входящего открывается его карточка клиента, можно говорить сразу его имя «Василий Иванович, добрый день!» При отсутствии номера звонящего в базе автоматически создается «новый клиент».
  • после завершения разговора спецу открывается экран для записи результатов звонка
  • хранение и скачивание звонков из amoCRM — я раньше мечтал о таких возможностях
  • наличие автоматической статистики по совершенным звонкам по каждому сотруднику за любой период времени
  • возможность автоматического направления звонящего на нужного сотрудника без мучительной паузы на прослушивание «…для связи с бухгалтерией нажмите 6…»

Минусы IP-телефонии:

  • нужен интернет со скоростью хотя бы от 50 mbps
  • инфраструктура усложняется
  • требуются дополнительно гарнитуры или IP телефоны

 

Варианты IP телефонии для Беларуси

1. Мои звонки — приложение для мобильных телефонов

Самый дешевый способ интегрировать телефонию с amoCRM для своих сотрудников — это сервис Мои звонки. Он работает только на мобильных телефонах (смартфонах) на базе Android идеально до 8 версии включительно, но начиная с 9 и далее 10 версии уже не на всех телефонах из-за политики безопасности и запрета записи от Google. К сожалению, такие функции АТС, как приветствие, перевод звонка на другого сотрудника, удержание линии и т.п. не работают в этом варианте.

Но главное, что у вас больше не будет пропущенных или потерянных звонков и все звонки будут отображаться в Неразобранном поле воронки или в новых сделках, контактах.

Основные функции Моих звонков:

  • фиксация в личном кабинете МЗ и в amocCRM всех входящих и исходящих звонков с мобильных телефонов;
  • возможность записи и прослушивания звонков через личный кабинет МЗ и прямо из карточки amoCRM;
  • отображение имени контакта на телефоне при входящем звонке;
  • все пропущенные звонки фиксируются также в личном кабинете МЗ и amoCRM в раздел Неразобранное;
  • возможность синхронизировать список контактов на смартфоне с МЗ;
  • полная статистика, аналитика и отчеты по всем звонкам в разрезе сотрудников, отделов;
  • возможность звонить прямо из мобильного приложения amoCRM, из карточки клиента;
  • возможность настроить разные номера телефонов на разные воронки продаж, т.е. звонки менеджеров с разных отделов будут ложиться сразу в разные воронки amoCRM.
  • с помощью сервиса МЗ посылать sms клиентам прямо из amoCRM.
  • записи всех звонков можно хранить на ваших Яндекс или Google дисках за любой срок.
  • и многое другое

Цена сервиса Мои звонки — 200 рос.руб в месяц (около 8 бел.руб) с записью разговоров за каждого пользователя сервиса Моих звонков, с одной или двумя SIM-картами на одном телефоне без разницы, учет звонков будет идти с обеих сим карт. При оплате за 1 год есть скидка 20%.

Оплатить за сервис Мои звонки в белорусских и российских рублях можно по бн расчету.

Заказать сервис Мои звонки для вашей компании

2. Покупка комплекта IP телефонии

Спешим вам сообщить о том, что у нас есть готовое решение по IP телефонии на 8 сим карт (любых операторов) и на любое кол-во виртуальных и городских SIP номеров (возможно международных), со всеми функциями ВАТС (виртуальной АТС) и полной интеграцией с amoCRM. 

ВСЕГО ЗА 1600 бел.рублей (до 500уе) 

(включая стоимость самого оборудования, настройку телефонии и интеграцию с amoCRM).

Абонентское обслуживание и поддержка в личном кабинете — 95 бел.руб в месяц (30уе).

Более уникального предложения по IP телефонии в Беларуси на сегодня НЕТ!
Основные возможности и преимущества интеграции IP телефонии с amocrm:
  1. В этом варианте можно объединить сразу 8 сим карт любых операторов GSM связи и любое кол-во виртуальных номеров разных стран напр: России, Украины, Германии, США, Израиля и т.д. в единую АТС для звонков по всем направлениям и по тарифам этих стран для собственного использования. Выбрать и купить виртуальные номера разных стран можно здесь. Что не получиться или с вопросами — обращайтесь, всегда поможем!
  2. Для удержания клиентов включать различные приветствия (в зависимости от времени суток напр) или включать дополнительный набор номера по сотрудникам и отделам, типа: Наберите цифру 1 для связи с Отделом продаж, цифру 2 для связи с бухгалтерией, цифру 3 для связи с руководством и т.п.
  3. Если клиент уже есть в amocrm, то вы сразу видите кто звонит (тел, Имя) и можете открыть его карточку с историей общения до поднятия трубки, предварительно увидев его историю или данные. Если клиента нет в базе, то быстро создать карточку и заполнять поля по ходу разговора.
  4. Удерживать клиента на линии, переключать его между отделами и сотрудниками фирмы, звонить по коротким номерам между собой бесплатно, напр. 105 — директор, 106 — бухгалтер и т.д.
  5. Настраивать любые схемы звонков: напр. сначала звонок приходит сотруднику, который ответственный по этому клиенту, а потом всему отделу сразу , если первый не поднял, или сразу звонки всем сотрудникам одного отдела, потом другого, а потом и руководителям и т.п.
  6. Настраивать звонки сотрудников по разным воронкам в amocrm. Например, у фирмы несколько разных видов деятельности, для этого созданы разные воронки и этапы в них. Тогда разные менеджеры или колл-центр работают в этих отделах, филиалах, офисах удаленно не пересекаясь и не мешая друг другу.
  7. Вклиниваться в разговор или перехватывать звонки на себя в разных ситуациях.
  8. Видеть всю статистку и аналитику в виде диаграмм по звонкам (входящим, исходящим) всех сотрудников, всех отделов, по времени и кол-ву звонков за любой период, по общей продолжительности звонков, а также прослушивать все записи разговоров с клиентами прямо из amocrm или личного кабинета.
  9. Можно настроить разную схему звонков на рабочие и выходные дни, на рабочее и нерабочее время.
  10. Этот вариант телефонии также работает и на Битрикс 24
  11. Подключить любое кол-во виртуальных SIP номеров разных стран, кроме GSM линий.
  12. Сотрудникам не надо будет думать на какой номер с какого оператора звонить, выбор оператора будет происходить автоматически для экономии трафика по выгодным тарифам.
  13. По звонку можно создавать сделку, контакт или сразу и то и другое вместе, ставить задачи на пропущенные звонки и еще многое другое…

Заказать комплект IP телефонии с функциями АТС

3. Подключение виртуальной АТС ZADARMA

Для Российского и зарубежного рынка самым популярным вариантом IP телефонии, покупки виртуальных номеров для разных стран и полноценной настройки ВАТС (виртуальной АТС) со всеми вышеперечисленными функциями и интеграцией с amoCRM является сервис ZADARMA (Задарма).

Если кратко, то Zadarma — это:

  • более 1 000 000 (миллиона) пользователей сервиса;
  • более 11 лет опыта и совершенствования сервиса;
  • выбор виртуальных номеров в более 100 странах мира и более 150 крупнейших городов (напр. номера с московским кодом 495 и 499);
  • подробные инструкции по всем услугам и техническая поддержка 24/7;
  • все полноценные функции ВАТС и отправки SMS;
  • уcлуги Коллтрекинга и интеграция с аналитикой;
  • виджет Обратного звонка;
  • кнопка «Позвоните нам»;
  • удобные тарифы от Бесплатного до Корпоративного;
  • Всё это позволяет по праву считать сервис Zadarma лидером в России, стран СНГ и зарубежных стран.

Заказать облачную IP телефонию ZADARMA для российского и зарубежного рынка

Прокрутить вверх